Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Представители Молодежного совета ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу возложили цветы к Вечному огню и почтили память тех, кто не жалея себя защищал родную землю минутой молчания.
«Мы преклоняемся перед их мужеством и помним о подвиге совершенном во имя жизни на земле. Всегда, когда я прихожу к Вечному огню, меня переполняет чувство гордости за наших дедов и прадедов», - рассказывает председатель Молодежного совета ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу Мария Золотова.
«Для нашей молодежи очень важно помнить о великом подвиге ветеранов-фронтовиков, а также тружеников тыла – это лучшее патриотическое воспитание, это то, что находит отклик в каждом сердце», - отметила управляющий отделением Людмила Бабичук.
Уважаемые граждане!
Для вас с 4 мая 2023 года начинает действовать новый региональный номер горячей линии ОСФР по Кемеровской области-Кузбассу: 8-800-200-10-02
Федеральный номер ЕКЦ СФР: 8-800-1-00000-1
Прежний номер 8-800-600-06-19 с 04 мая будет отключен.
Весна - традиционное время уборки территорий. Коллектив Кузбасского ОСФР не остался в стороне и навел порядок на прилегающих к зданиям Отделения фонда территориях.
Сотрудники взрыхлили снег из слежавшихся сугробов, чтобы он быстрее таял. Кроме того, на солнечных местах они расчистили газоны от прошлогодней листвы, обработали клумбы и обрезали сухие ветки кустарников.
Управляющий Отделением Людмила Бабичук отметила, что субботники — это прекрасный способ сплотить коллектив. «Такие мероприятия — отличная возможность лучше узнать друг друга за счет общения в неформальной обстановке. Кроме того, всем нам приятно вносить свой вклад в формирование комфортной окружающей среды», — подытожила она.
С апреля 2023 года клиентские службы Отделения СФР в Белово и Центральном районе Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживаниеведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.
Новый график приема особенно удобен для работающих людей. За месяц работы в клиентские службы, участвующие в пилотном проекте, обратилось 8 526 граждан. До запуска пилотного проекта за аналогичный период клиентскую службу посетило 8 184 человека. Положительная динамика подтверждает эффективность проекта, направленного на обеспечение максимально комфортных условий для получения услуг ОСФР.
Напомним, что сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только подать заявление. В большинстве случаев это можно сделать дистанционно через электронный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.
В случае обязательного посещения клиентской службы необходимо записаться на прием в Социальный фонд любым удобным способом: через сервис предварительной записи на официальном сайте СФР или по телефону контакт-центра 8-800-600-06-19.
Могут ли работающие родители получать на одного и того же ребенка пособие по уходу до 1,5 лет и единое?
Подробнее об условиях назначения единого пособия на сайте СФР https://sfr.gov.ru/grazhdanam/edinoe_posobie
#СФР #единоепособиеСФР
Специалисты ОСФР по Кемеровской области-Кузбассу в рамках мероприятий инклюзивного форума «Шаг навстречу», который прошел 20 апреля в поселке городского типа Верх-Чебула, провели консультацию для 29 родителей детей-инвалидов. Кроме того, 1 семья получила помощь волонтеров-медиков, которые научили родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья пользоваться техническими средствами реабилитации (ТСР).
«Качество жизни инвалида, который нуждается в технических средствах реабилитации, напрямую зависит от правильности их использования. Около 20% граждан ежегодно обращаются к нам за обеспечением ТСР впервые. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы сам инвалид и те, кто осуществляет за ним домашний уход, знали правила эксплуатации средств реабилитации», - рассказывает управляющий ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу Людмила Бабичук.
С целью проведения разъяснительных мероприятий среди инвалидов и помощи семьям с детьми-инвалидами, в 2019 году было заключено соглашение о взаимодействии между ГУ - КРО ФСС РФ и ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж», которое действует до сих пор. Специалисты Фонда обучают волонтеров из числа студентов 2-3 курсов колледжа специфике использования средств реабилитации для ежедневного ухода, на практике показывают механизм эксплуатации кресло-колясок различной модификации. В обучении также принимают участие производители и поставщики ТСР.
Для участников форума также были организованы мастер-классы, игровые и развивающие программы для детей с особенностями развития.
Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.
В связи с объединением Пенсионного фонда и Фонда социального страхования значительно расширился круг оказываемых услуг гражданам и соответственно обращений на горячую линию.
Помимо социального и пенсионного обеспечения операторы консультируют по вопросам временной нетрудоспособности, предоставлению технических средств реабилитации, установлению страховых выплат пострадавшим на производстве. Наиболее частыми темами обращений остаются назначение и выплата единого пособия, назначение и выплата ежемесячной выплаты из средств материнского капитала, выплата пенсии, оплата пособия по временной нетрудоспособности.
Напомним, обратиться в единый контакт-центр ОСФР по Кемеровской области-Кузбассу можно по телефону 8 800-600-06-19. График работы: с пн. по чт. – с 8.30 до 17.30, в пт. – с 8.30 до 16.30.